Как увеличить количество покупок на вашем сайте?

Количество покупок, главным образом, зависит от посещаемости вашего сайта и специфики вашего интернет-магазина. Обычно, чем больше количество целевых визитов на ваш сайт, тем больше совершается покупок. Соответственно, вы можете увеличить количество целевых визитов за счет ваших текущих клиентов: вы можете настроить поощрение ваших клиентов за приглашение друзей и рассказ в социальных сетях. Таким образом, у ваших клиентов будет мотивация рассказать своим знакомым о вашем магазине.

Совершить необходимые действия ваши пользователи могут через popup на вашем сайте, на соответствующих вкладках.

   

 

Таким образом, весь процесс получения бонусных баллов за приглашение знакомых для клиента выглядит следующим образом: 

  1. Клиент делится ссылкой, публикуя ее в социальных сетях, либо отправляя непосредственно по почте или любым другим способом своим знакомым.
  2. Знакомые вашего клиента переходят по ссылке и попадают на ваш сайт. 
  3. Когда они зарегистрируются в программе лояльности, либо совершат покупку на вашем сайте, клиенту, который изначально поделился своей ссылкой будут начислены бонусные баллы.  

Как увеличить количество выдаваемых подарков?

Количество выдаваемых подарков - важный показатель, характеризующий правильность настройки программы лояльности. При правильной настройке программы лояльности, выдача подарков должна быть с одной стороны экономически-обоснованной (это значит, что клиент может получить подарок только в том случае, если он превысил определенные показатели, т.к. купил больше чем на определенную сумму, совершил больше чем определенное количество покупок и т.д.), с другой стороны мотивировать клиента получать подарки и покупать больше после получения подарка. 

Если ваши клиенты получают мало подарков, вам необходимо: 

  1. Проверить правильно ли вы настроили подарки и правильно ли у вас работает процесс выдачи подарков (предварительно ознакомьтесь с инструкцией здесь и здесь). Для подарков-купонов, удостоверьтесь, что вы правильно генерируете купоны (на странице создания / редактирования подарка). Если у вас возникнут какие-то проблемы с этим, напишите в нашу службу поддержки.
  2. Посчитайте, сколько покупок ваш покупатель должен совершить, чтобы получить самый недорогой подарок. Сравните этот показатель со средним количеством покупок на одного покупателя. Если первый показатель получается существенно превышает второй - вам стоит пересмотреть стратегию присвоения подарков таким образом, чтобы она мотивировала покупателей на новые покупки. 

Дополнительно, можете попробовать стратегию выдачи подарка сразу после совершения первого заказа но так, чтобы подарок можно было получить только со второго заказа. 

Как увеличить количество рассказов в социальных сетях?

Чем больше ваших клиентов рассказывает о вас в социальных сетях, тем больше их знакомых видит эти сообщения, тем больше новых заходов на сайт вы получаете из социальных сетей. 

Предложение рассказать о вас в социальных сетях пользователи видят при открытии popup'а. 

 

Настроить количество баллов вы можете в вашем партнерском кабинете, в настройках социальных сетей

Обратите внимание: виджет с рассказом о покупке появляется только после совершения покупки на вашем сайте. Рассказать, при этом, можно только о последней совершенной покупке.  

Как увеличить количество вступлений в группу?

Увеличивать количество вступивших в вашу группу в социальных сетях полезно в двух случаях: 

  1. Когда ваша модель продаж включает рекламу в вашей собственной группе (иначе говоря, вы умеет конвертировать количество (или активность) членов вашей группы в количество покупок). 
  2. Когда вам важно, чтобы ваша группа при поиске в социальных сетях в поиске была выше чем группы ваших конкурентов. 

Настроить поощрения за вступление в ваши группы в социальных сетях вы можете в настройках социальных сетей

Как увеличить количество переходов по приглашению?

Количество переходов из социальных сетей по публикациям ваших клиентов к вам на сайт зависит от двух вещей:

  1. От количества таких публикаций (чем больше ваши клиенты разместили  публикаций в социальных сетях, тем больше переходов).
  2. От публикуемого текста. Несколько вариантов хороших текстов вы найдете ниже. 

Настроить сообщения, которые ваши клиенты будут размещать в социальных сетях, вы можете на странице настроек сообщений в социальных сетях

Примеры хороших вариантов: 

  • Друзья! Я только что совершил покупку в %НазваниеМагазина%! У них действует программа лояльности, если вы перейдете по ссылке ниже, вы получите XXX бонусных баллов. А за каждую покупку вы получите YYY баллов в качестве бонуса!
  • Я только что сделал заказ в %НазваниеМагазина%, за это я получил XXX бонусных баллов. Если вы зарегистрируетесь по ссылке сегодня, вы тоже получите бонусные баллы бесплатно! 

Как увеличить количество новых участников программы лояльности?

Участники вступают в программу лояльности двумя способами: 

  1. Кликая по вкладке на вашем сайте.
  2. Вводя номер своего телефона в popup'е, который открывается после оформления заказа.

Соответственно, чтобы увеличить количество клиентов, которые вступают в программу лояльности, вы можете либо сделать вкладку более выделяющейся (настроив ее внешний вид), либо разместить ее в более видном месте. 

Также, вы можете добавить дополнительное упоминание программы лояльности на видном месте вашего сайта.