Количество покупок, главным образом, зависит от посещаемости вашего сайта и специфики вашего интернет-магазина. Обычно, чем больше количество целевых визитов на ваш сайт, тем больше совершается покупок. Соответственно, вы можете увеличить количество целевых визитов за счет ваших текущих клиентов: вы можете настроить поощрение ваших клиентов за приглашение друзей и рассказ в социальных сетях. Таким образом, у ваших клиентов будет мотивация рассказать своим знакомым о вашем магазине.
Совершить необходимые действия ваши пользователи могут через popup на вашем сайте, на соответствующих вкладках.
Таким образом, весь процесс получения бонусных баллов за приглашение знакомых для клиента выглядит следующим образом:
Количество выдаваемых подарков - важный показатель, характеризующий правильность настройки программы лояльности. При правильной настройке программы лояльности, выдача подарков должна быть с одной стороны экономически-обоснованной (это значит, что клиент может получить подарок только в том случае, если он превысил определенные показатели, т.к. купил больше чем на определенную сумму, совершил больше чем определенное количество покупок и т.д.), с другой стороны мотивировать клиента получать подарки и покупать больше после получения подарка.
Если ваши клиенты получают мало подарков, вам необходимо:
Дополнительно, можете попробовать стратегию выдачи подарка сразу после совершения первого заказа но так, чтобы подарок можно было получить только со второго заказа.
Чем больше ваших клиентов рассказывает о вас в социальных сетях, тем больше их знакомых видит эти сообщения, тем больше новых заходов на сайт вы получаете из социальных сетей.
Предложение рассказать о вас в социальных сетях пользователи видят при открытии popup'а.
Настроить количество баллов вы можете в вашем партнерском кабинете, в настройках социальных сетей.
Обратите внимание: виджет с рассказом о покупке появляется только после совершения покупки на вашем сайте. Рассказать, при этом, можно только о последней совершенной покупке.
Увеличивать количество вступивших в вашу группу в социальных сетях полезно в двух случаях:
Настроить поощрения за вступление в ваши группы в социальных сетях вы можете в настройках социальных сетей.
Количество переходов из социальных сетей по публикациям ваших клиентов к вам на сайт зависит от двух вещей:
Настроить сообщения, которые ваши клиенты будут размещать в социальных сетях, вы можете на странице настроек сообщений в социальных сетях.
Примеры хороших вариантов:
Участники вступают в программу лояльности двумя способами:
Соответственно, чтобы увеличить количество клиентов, которые вступают в программу лояльности, вы можете либо сделать вкладку более выделяющейся (настроив ее внешний вид), либо разместить ее в более видном месте.
Также, вы можете добавить дополнительное упоминание программы лояльности на видном месте вашего сайта.