Работа с подарками

Данный раздел предназначен для работы с подарками: добавление и редактирование подарков, которые могут получить ваши клиенты; работа со списком выданных подарков; выдача подарков. 

Создание и редактирование подарков

Для добавления новых подарков или редактирования текущих, используйте этот раздел настроек.

 

На данной странице вы можете просмотреть список активных и неактивных подарков, а также отфильтровать подарки по категориям. 

Чтобы отредактировать данные по соответствующему подарку или перенести его в неактивные (что является аналогом удаления), просто наведите указатель мыши на подарок и кликните по нужной кнопке.

 

Форма редактирования / создания подарка

При добавлении подарка вам необходимо будет указать параметры, такие как: изображение подарка (будет отображаться в popup'е), название, стоимость в бонусных баллах (т.е. за сколько пользователь сможет получить данный подарок) и т.д.

При создании подарка вам нужно будет выбрать какого типа будет подарок: купон или обычный подарок. В зависимости от типа, подарка различается процесс его получения. 

 

В случае, если тип подарка - купон, необходимо загрузить номера купонов.

Чтобы узнать как сгенерировать купоны для вашей системы, вы можете воспользоваться следующей подсказкой.

Создание подарка из шаблона

Если вы хотите создать в качестве подарка купон- скидку, то вы можете воспользоваться списком шаблонных подарков.

Для этого кликните по кнопке, которая изображена ниже.

В появившемся всплывающем окне выберите подарок, который вы хотите создать.

После этого вам останется только указать стоимость подарка в баллах.

Дополнительные параметры 

Для работы с дополнительными параметрами, прокрутите страницу вниз и нажмите на раскрывающийся список.

С помощью появившихся настроек вы сможете: 

  • настроить время действия подарка
  • изменить состояние подарка с активный на неактивный (удаленный/архивный)
  • указать адрес подарка на вашем сайте (в этом случае, если пользователи будут делиться ссылкой из попапа на подарок, вместо адреса вашего сайта будет подставлена ссылка на данную страницу)
  • настроить SMS-сообщение после получения подарка, которое получает клиент
  • настроить сообщение в социальных сетях

Список выданных подарков

Список подарков находится здесь.

В верхней части (по аналогии со страницей со списком покупок) находятся фильтры, внизу - список выданных подарков.

ID подарка - порядковый номер выданного подарка. Используется для выдачи подарков, если у вас не реализована интеграция и подарок не является купоном.

Статус выдачи - это индикатор того, был ли выдан подарок клиенту. Если подарок - купон, то выдача подарка означает отображение пользователю номера купона и отправка ему SMS-сообщения с номером купона. Если подарок не является купоном, то выдача подарка - это добавление подарка в корзину (если реализована интеграция), либо отображение информации о том, как получить данный подарок. 

 

Типы подарков

На данный момента в платформе SailPlay подарки могут быть двух типов: 

  • купоны
  • подарки-некупоны (товары из вашего каталога)

Способ выдачи подарка клиенту зависит от его типа.

Тип подарка указывается в вашем партнерском кабинете на странице создания подарка.

 

В зависимости от типа подарка различается процесс получения его пользователем. В обоих случаях пользователь должен зайти на страницу подарка в popup'е и нажать на кнопку "Получить".

 

 

Подарки-купоны

Если подарок является купоном, то после проверки всех необходимых условий и списания баллов, пользователю будет отображена инструкция вместе с номером купона. Дополнительно эта информация будет продублирована в SMS/E-mail сообщении. 

Подарки-некупоны

Для выдачи подарков, которые являются товарами из вашей корзины, возможны две схемы: с интеграцией с вашим сайтом либо без нее. 

  1. В случае с интеграцией, плюсом станет тот факт, что подарки будут добавляться в клиентскую коризну и процесс выдачи подарка будет таким же как обычный заказ на вашем сайте. Более подробно о необходимой интеграции вы можете узнать здесь.
  2. С случае без интеграции, подарок не будет добавляться в корзину, но вам придет email с информацией о выданном клиенту подарке, а клиенту будет отображена инструкция по его получению (более детально этот процесс описан ниже).

 

Процесс выдачи подарка-некупона 

После нажатия пользователем кнопки "Получить", пользователю будет отправлено SMS-сообщение с PIN-кодом.

 

После успешного ввода PIN-кода, появится инструкция для получения подарка. 

 

 

В качестве email'а используется адрес, который вы указали в настройках.
 
Одновременно с этим, на указанный адрес отправляется письмо с информацией о том, что ваш клиент получил подарок.

 

Дальше вы можете либо самостоятельно связаться с клиентом, либо при оформлении очередного заказа, клиент в комментарии к нему указывает свой персональный код и вы просто добавите подарок к его корзине.
Проверить, действительно ли существует такой подарок с таким номером, вы можете через страницу Подарки > Выданные подарки в вашем партнерском кабинете.