Работа с CRM системой

SailPlay предоставляет инструмент для работы с участниками программы лояльности

Инструмент глубоко интегрирован с другими продуктами SailPlay и позволяет централизовать логику работы с участниками программы лояльности в рамках всех продуктов и сервисов.

Список клиентов.jpg

Общий механизм работы CRM

Для того, чтобы иметь возможность пользоваться механизмом SailPlay CRM:

  • выполнить интеграцию с передачей информации о составе покупки;

  • загрузить данные о товарах (номенклатуру);

  • загрузить данные об участниках программы лояльности в систему.

Работа со списком клиентов

На страницах со списками клиентов доступны инструменты для массового редактирования информации о клиентах. К этому функционалу относятся:

  1. отмена подписки участников программы лояльности на sms и/или e-mail уведомления

  2. отредактировать балланс бонусных баллов списку пользователей

  3. присвоить тег

  4. сделать выгрузку клиентов в файл.

Редактирование таблицы с информацией о клиентах

Для удобства работы со списком клиентов, можно отредактировать список информации, который должен отображаться в таблице. Для этого, вызовите меню настроек таблицы и укажите столбцы, которые вам необходимо показывать.

Настройки.jpg

 

Массовая отписка участников от sms и/или e-mail

Данный интерфейс позволяет изменить статус для списка клиентов с указанием телефонов или e-mail адресов.

В случае, если клиент уже является участником программы лояльности и находится в данном списке уведомления для него будут отключены.

Отписка.jpg

Так же, отписать пользователей от sms и/или e-mail уведомлений можно отфильтровав клиентов в списке по необходимому критерию и воспользовавшись функционалом массовой отписки без указания контактных данных

Поиск и фильтрация по клиентам

В рамках продукта SailPlay CRM может быть создано неограниченное количество клиентов, которые являются участниками Вашей программы лояльности. Для удобства взаимодейтвия со списком клиентов, в рамках продукта предусмотрена фильтрация по различным параметрам и поиск клиента по многим параметрам.

Поиск по клиентам.jpg

 

Присвоение тегов списку клиентов

При необходимости, группе участников программы лояльности можно присвоить теги из списка используемых в рамках Вашего проекта. Для этого необходимо отфильтровать участников с использованием фильтра и перейти к выбору тегов, которые необходимо присвоить.

Теги.jpg

 

Добавление клиента

Для добавления клиента предусмотрено взаимодействие с системой SailPlay посредством web интерфейса или с помощью методов API

добавление клиента.jpg

Для клиентов доступно добавление следующей информации:

  1. Имя

  2. Фамилия

  3. Отчество

  4. e-mail

  5. Номер телефона

  6. Пол

  7. Дата рождения

  8. User Id - параметр идентефикации клиента в сторонних системах, необходимый при тесной интеграции кассовых систем с продуктом SailPlay CRM

 

Карточка клиента

На странице клиента, в рамках модуля SailPlay CRM содержится вся необходимая информация об участнике программы лояльности с возможностью ее редактирования.

Карта клиента.jpg

На данной странице в частности содержится контактная информация клиента; ссылки на его профили в социальных сетях, если они указаны; список тегов, которые были присвоены клиенту за совершение им определенных действий; список переменных, которые могут быть у пользователя; информация о состоянии его бонусного баланса; статусы подписки на sms и e-mail уведомления; общая информация о клиенте в виде ФИО и даты рождения, если они были указаны при регистрации.

Так же, клиенту на данной странице можно добавить покупку или выдать подарок из числа имеющихся в рамках программы лояльности.

Добавление покупки клиенту.

С карточки клиента можно перейти к добавлению покупки, которую совершил данный пользователь.

Для заполнения информации о покупке необходимо указать:

  • сумму чека

  • номер покупки, в случае необходимости ее идентефицировать в дальнейшем при интеграции систем кассового учета и SailPlay посредством API

  • Состав покупки можно указать при необходимости

Добавление покупки.jpg

 

Коррекция баллов клиента

При необходимости, каждому клиенту можно провести ручную корректировку накопленных баллов. Для этого, в карточке клиента необходимо перейти в окно коррекции баллов и, указав причину и сумму баллов для коррекции, произвести списание или начисление баллов.

корректировка баллов.jpg

Так же, баллы могут быть отредактированны с помощью инструмента массового редактирования. Для его использования необходимо отфильтровать клиентов, для которых требуется совершить одинаковое действие с помощью фильтра и воспользоваться инструментом начисления баллов для списка участников. Данный функционал находится над таблицей со списком участников программы лояльности.