Социальные сети

Платформа SailPlay позволяет вам настраивать действия, за которые ваши клиенты могут получить дополнительные бонусные баллы. Пример таких действий - действия в социальных сетях. 

На данный момент, возможно начислять клиентам бонусные баллы за следующие типы действий: 

  1. Рассказ в социальных сетях о вашем магазине, сайте, торговой марке и т.д.
  2. Рассказ в социальных сетях о совершенной покупке.
  3. Вступление в группу. 

Все необходимые настройки вы можете произвести на этой странице

Настройки социальных сетей

В первую очередь, вам необходимо выбрать социальные сети, за действия в которых вы готовы давать бонусные баллы вашим клентам.

Для каждой социальной сети вам необходимо указать, за какие именно действия  ваши клиенты будут получать бонусные баллы и в каком колличестве. 

Для действия "Вступить в группу", необходимо указать идентификатор вашей группы в соответвующей социальной сети (инструкцию о том как его узнать, вы найдете в подсказке к соответвующему полю).

Принцип работы

SailPlay отслеживает все действия пользователей в социальных сетях. В момент когда происходит действие, которое указано в настройках, платформа помечает это действие как "выполненное", тем самым не давая выполнить его повторно, что лишает клиентов возможности накручивать бонусные баллы. В итоге платформа начисляет соответвующему клиенту бонусные баллы. 

Таким образом, каждый клиент для каждой выбранной социальной сети теоретически может: 

  1. один раз рассказать о вашем магазине / продукте и т.д.
  2. рассказать несколько раз о совершенной покупке (один раз на каждую совершенную покупку) 

Если вы в настройках программы лояльности указали, что бонусные баллы должны подтверждаться, то баллы за рассказ о покупке также вначале будут неподтверженными и станут доступны в момент подтверждения заказа. 

Настройка сообщений в социальных сетях

Все сообщения, которые пользователь может опубликовать в социальных сетях, настраиваются в разделе "Настройки > Сообщения в социальных сетях" в вашем партнерском кабинете. 

В каждом сообщении вы можете использовать переменные, которые будут заменены на соответвующие данные. Например, в сообщение о совершенной покупке вы можете написать "Я только что совершил покупку в SailPlay. За это мне начислили $points", тогда при публикации это сообщение будет выглядеть следующим образом: "Я только что совершил покупку в SailPlay. За это мне начислили 1700 бонусных баллов"